Поэтому, если мы хотим, что бы наша жизнь, наша плоть и кровь продолжали жить в наших потомках, мы должны понять то, что понимают они, – Мужчина и Женщина не равны, и не могут быть равными, как не могут быть равными Лев царящий в африканской саване и Лебедь летящий к своей озерной заводи.
Если же судить не с точки зрения не еврейских обдуриловок. Лживых сказок, о «цивилизованном» и «не цивилизованном», о «прогрессивном» и « не прогрессивном», а с точки зрения самых рядовых и примитивных мозгов, то при малейшем умственном усилии получается следующее.
Обязанность заботится о прокормлении и обеспечении всем необходимым своей семьи, сама природа возложила на мужчину. Дав мужчинам холодный расчетливый ум и физическую силу. Если мужчины не обеспечивают свою, полезную для своих семей, власть в своей семье, в своей стране, не обеспечивают нужные , полезные для своих семей законы, если мужчина не будут в постоянном труде обеспечивать свои семьи всем необходимым, то не на что будет выращивать детей. Род, племя, нация, раса таких глупых, трусливых и ленивых мужчин начнет вымирать и вообще вымрет. Что с нами и происходит.
Нужно , что бы муж был действительно главой семьи , которому в его семье подчиняются все.
Так было тысячелетиями , и наша великоросская нация побеждала и умножалась в своем количестве, потом поверили «прогрессивным» жидовским идеологам и наш народ начал вымирать.
Если автомашиной одновременно управляют два водителя, оба вертят руль, оба нажимают педали и дергают рычаги. Которые, при этом еще и постоянно спорят между собой в какую сторону поворачивать руль и какую педаль нажимать, то ясно, что такая машина через сто метров будет разбита вместе с этими идиотами водителями. Вот именно такую ситуацию в наших великоросских семьях создают жидовские оккупанты. В навязанной ими Конституции РФ они записали равенство мужчины и женщины, равенство жены и мужа. Равенство в природе вообще, никогда и ни в чем не бывает, это выдумка либо мерзавцев , либо дураков. Не может быть равенства и в семье. Поэтому наши, современные великоросские семьи обречены на постоянные скандалы, на постоянное выяснение между мужьями и женами, кто из них более равный? В семьях, где супруги ведут постоянную войну, выясняя, кто в доме хозяин, дети рождаются гораздо реже, если вообще рождаются. По понятной причине, после скандалов, оскорблений любовное влечение уменьшается, а у мужчин так у тех просто исчезает способность эту любовь проявить( не встает). Для семейного счастья нужен мир и порядок, а для мира и порядка нужно понимание между супругами, кто из них командир, а кто дисциплинированный подчиненный. Семью должен обеспечивать муж, муж должен содержать жену и детей, без этого не будет ни того, ни другого, значит и командиром, хозяином в семье должен быть только муж, мужчина. Поэтому, для спасения нашей нации от исчезновения, наши великоросские (русские) мужчины должны быть полными хозяевами и командирами над своими женами , над своими семьями и всем имуществом своих семей.
Ехидный читатель может сказать, что это все, моя пустая болтовня. Мужчин и сейчас называю «главами семей», а что толку? Таким же образом можно и оценить те призывы, которые я написал. И я с этим, абсолютно согласен. Одних словесных деклараций мало. Мало, хотя бы по той причине, что наши великоросские ( русские) жены, в настоящее время плюют на нас великоросских мужиков и вытворяют абсолютно все, что взбредет в их взбалмошные головушки.
Вот, что бы этого безобразия ни было, наши прадедушки считали, что в семьях должны быть следующие порядки.
Привожу выдержку из великоросского ( русского) национального семейного законодательства, которой так и называлось «Домострой», ( то есть положение о порядке семейного строительства), по которому наша нация жила сотнями лет, пока не позволила сесть на свою шею азиатским – жидовским оккупантам.
««Домострой» - … Представляет собой тщательно разработанный свод правил общественного, религиозного и в особенности семейно-бытового поведения (...)
Как научать мужу жену свою, как. угодить Богу и мужу своему, как хорошо устроить дом, завести в хозяйстве порядок, рукоделие всякое знать и самой делать. Мужья должны поучать жен своих с любовью и разумно. Жены должны спрашивать мужей своих, как Богу и мужу угодить, дом свой устроить. Они должны им во всем покоряться. Они должны иметь страх Божий и соблюдать чистоту телесную. … За всем этим жена должна смотреть, всему этому она должна учить слуг и детей, добром и лихом: коли не действуют слова - побоями. Но если муж увидит, что у жены и слуг нет порядка и делается не так, как здесь написано, то должен он жену научить. Когда она делает все как следует, то заслуживает любви и жалования; если же она не живет по наставлению, сама не исполняет своих обязанностей и слуг не учит исполнять, то пусть муж накажет и постращает ее наедине, а наказав, пожалует и скажет доброе слово. Должно наказывать с любовью; не следует мужу сердиться на жену, а жене на мужа, но жить им в любви и откровенности. Со слугами и детьми поступать так же: наказать по вине и побить, потом пожаловать. Но если жена, или сын, или дочь слова и приказания не слушают, не боятся, не делают того, что муж, отец или мать повелевают, то их плетью постегать, смотря по вине; а бить их наедине, не при людях наказать. За какую-либо вину не бить по уху, по лицу, под сердце кулаком, пинком , не колоть посохом, ничем железным и деревянным не ударять. Тот, кто в сердцах так бьет, может большой вред причинить: слепоту, глухоту, повреждение руки или ноги. Должно бить плетью и разумно, и больно, и страшно, и здорово. Когда вина велика, когда ослушание или небрежение было значительное, снять рубашку и плеткою вежливенько побить, за руки держа, да побив, чтобы гнева не было, сказать ласковое слово. Да чтобы люди этого не видели и не слышали.
Как детей учить и страхом спасать. Наказывай сына твоего в юности, и он успокоит тебя в старости и принесет тебе честь. Не будь скуп на удары дитяти, ибо от палочных ударов он не умрет, а поздоровеет; нанося удары телу, спасаешь душу от смерти. Не улыбайся ему, не играй с ним; ибо в малом деле посмеявшись, в большом пострадаешь. Не дай ему власти в юности и сокруши ему ребра, пока он растет, чтобы, возмужав, не перестал повиноваться тебе, ибо в таком случае будет больно и досадно твоей душе, убыточно твоему дому, будет погибель имению твоему, укоризна от соседей, пред властью поплатишься И претерпишь разные неприятности. »*14.
Вот так вот устанавливали дисциплину, мир и порядок в семьях наши прадедушки, вот поэтому и была сильна и нация великоросская и Родина наша Великая Россия. Вот именно такие, наши, великоросские ( русские) порядки должны быть возрождены в наших семьях. Кто то, и естественно, и особенно наши женщины прочтут такое и поднимут жуткий визг. О дикости, зверстве, о нарушении прав и вообще о том, что такое недопустимо. В ответ на это можно сказать, что либо муж должен иметь возможность навести порядок и с женой , и детьми, при необходимости и силой заставить их прекратить совершать глупости, либо жены не будут кормить семьи ( семейные деньги пойдут на наряды и их дорогим мамочкам), а дети не будут рождаться ( женам это жизнь затрудняет), а те, что все таки родились, будут пополнять тюрьмы. И вымрет наша нация.
Поэтому, либо муж в своей семье командир, а командир должен иметь возможность принудить подчиненных к выполнению своих указаний, либо смерть нам всем, всей нашей нации.
В ответ на такие предложения о переустройстве семейных отношений в нашей нации, я часто слышал, что это регресс, откатывание к дикостям старины , к отсталости. Таким прогрессистам, я обычно говорю в ответ, что они может быть и «прогрессивные» , да «передовые». Только вот от их «прогрессивности» и «передовизма», только сплошная разруха в семьях, только сплошные сироты при живых отцах, только сплошное вымирание и уничтожение великоросской нации. Не нужен такой «прогресс», который является общенациональным самоубийством. Да и не прогресс это. Самоуничтожение не может быть прогрессом. Это либо одурманенность еврейским подрывным враньем. Либо следствие деградированности, эгоистичности и подлости личностей тех, кто на стороне разврата, семейного горя и детских бедствий миллионов сирот при живых отцах. Речь идет о том будет ли наша нация жить вообще на этой земле или она погибнет, если будет идти на поводу мерзавцев и идиотов «прогрессистов». Поэтому я, вопреки всем воплям дураков и дурочек, говорю.
Для спасения нации есть только один выход.
Мужья и отцы должны иметь полное право, если ничего другое не действует, то и физической силой вразумить и задурившую, вышедшую из подчинения супругу и разбаловавшихся деточек. Только тогда, в великоросских семьях будет порядок, и только тогда, в наших великоросских семьях будут рождаться и расти дети.
Те, кто даже и поддержит, это мое предложение о введении, в том числе и физической власти мужей в семьях, могут задаться вопросом. Ну, допустим, надрал муж задницу задурившей супруге, а она милицию вызвала, и повезли мужика в кутузку под белы рученьки. Вот и весь глава семьи… Ну, что ж. Это значит только то, что не только семейный кодекс надо менять, но и уголовный и административный. Что бы, пока муж свою любимую женушку не изуродовал, милиция и права малейшего близко приближаться к семейной жизни. И тут, мне кажется, если будут такие законы, так наша милиция, которую и сейчас, при надобности не дождешься, и на сантиметр с места не сдвинется. Они и сейчас то отвечают, когда им звонят, что кто то собирается кого то убить ,- « Как вас убьют так и тогда и звоните». А уж при наличии законов защищающих неприкосновенность семейной жизни, то и подавно.
Ну, с перспективой вмешательства милиции в права мужей, вроде бы разобрались.
Но, тут же возникает другой вопрос. Наши бабенки и без надранных задниц , просто по своим бабским капризам, семьи разрушают, - разводятся, детей у отцов забирают, квартиры отсуживают, алиментами обкладывают. Какая уж тут власть мужей в семьях, и когда и без физических воздействий, 70% разводов. Побежала женушка в суд и иди, гуляй муженек, и к детям за километр не подходи.
То есть, на пути к власти мужей в семьях и соответственно сохранности семей и рождении детей, встает навязанная жидовской оккупационной властью, - свобода разводов. Свобода разрушения семей. Значит эту «свободу» убивающую нашу нацию надо устранить. Таким же образом, как это было принято у наших предков. Прадедушки наши были народ православный и в своей жизни руководствовались положениями российского православия, а положения были следующие.
Православный подход к вопросу определялся и определяется , следующими положениями:
«1) Брак - это таинство, заключающееся в священническом благословении членов Тела Церкви; как любое таинство, брак относится к вечной жизни в Царстве Божием и, следовательно, не прерывается со смертью одного из супругов, а создает между ними, если они того пожелают и если это дано им , - вечную связь. (Мф. 19, 11),
2) Как таинство, брак - не магическое действие, а дар благодати. Участники его, будучи людьми, могут ошибиться и просить о благодати брака, когда они еще не готовы принять ее или сдела-ть ее плодотворной.
По этим причинам Церковь допускает, что благодать могла быть "не воспринята", и позволяет расторжение брака и второй брак, в том случае если со стороны жены было совершено пре-любодеяние… Тут, конечно и православие, разводы разрешает, хотя и эти неохотной, с большим количеством оговорок и условий…Конечно, Церковь не поощряет второбрачия , даже, второбрачия во вдовстве - по причине вечного и неразрывного характера брачной связи; Церковь лишь допускает второй брак, когда в определенных случаях находит его лучшим решением для человека. Хорошо известно осуждение развода, высказанное Христом: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала было не так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19, 8-9; ср. 5, 31-32; Мк. 10, 2-9; Лк. 16, 18)
Но возможность развода из-за прелюбодеяния и слова Апосто-ла Павла о том, что жена . может развестись с мужем (1 Кор. 7, 11), ясно показывают, что Новый Завет не понимает под нераз-рывностью брачных уз абсолютного запрета на человеческую свободу. Эта свобода предполагает возможность греха и его пос-ледствий; в конечном счете грех может расстроить и брак.
Однако нигде в Новом Завете определенно не разрешается вто-рой брак после развода. Апостол Павел, допуская возможность второго брака для вдовствующих , в то же время крайне отрица-тельно относится ко второму браку между разведенными:
«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разво-диться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безб-рачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей (1 Кор 7, 10-11).»
Иными словами, разводы разрешались и должны разрешаться, только в тех случаях, когда муж или жена живут половой жизнью с любовниками и любовницами .
Что тогда, да и сейчас имело и имеет веские причины. Во-первых, дети могли бог знает от кого родится, а во-вторых то, что и самое страшное. «Гуляющий» супруг мог принести в семью венерические заболевание. Такой подарок и сейчас очень крупная неприятность, а при тогдашнем отсутствии антибиотиков это означало гибель от неизлечимой болезни всех членов семьи. Поэтому развод по такому поводу допускался.
Вот и нам, великороссам, если не желаем вымереть как мамонты, нужно восстановить те порядки по каким жили наши предки, благодаря которым живем на этом свете мы.
Развод должен быть возможен или тогда, когда жена не может рожать детей , или тогда когда муж , или жена постоянно совершают супружескую измену.
К этому еще можно добавить, что в случае если загуляла супруга, и муж был вынужден подать на развод, то дети и все имущество семьи, естественно, должны оставаться жить с отцом. С отцами же должны оставаться дети и в том случае если жена просто покинула семью, ушла жить к любовнику или к маме. Такое периодически бывает по разным причинам. Например, муж ей перестал нравиться. Это нужно, даже не в силу того, что отцы смогут позаботиться о детях лучше, чем матери. Кстати, как правило, могут и лучше. А потому, что бы женщины, хотя бы в силу материнского инстинкта, были бы заинтересованы в сохранении семей, и отойдя душой у мамы, возвращались назад в семью, к мужу и детям.
Если же муж пьяница беспробудный, наркоман или к другой ушел, то безусловно, может быть в таком случае детей лучше и с матерью оставить. Но и блудные папы в таких случаях не должны оставаться безнаказанными и отделываться потерей 25% зарплаты на алименты.


продолжение)))))))

Сайт создан в системе uCoz